Программа курса "Официант"

Программа обучения на курсе "Официант" базируется на классических правилах обслуживания и современных стандартах построения сервиса. 

ПРОГРАММА КУРСА "ОФИЦИАНТ"
1. Введение в гостеприимство. Международные стандарты обслуживания.
• Основы ресторанного бизнеса. Виды предприятий ресторанного сервиса.
• Иерархия предприятия. Концепция ресторана. Планировка.
• Меню предприятия рестораного сервиса.
• Посуда и инвентарь.
• Рабочий день официанта.
• Стандарты внешнего вида и личная гигиена сотрудника.
• Современные правила этикета в ресторанном сервисе. 
• Санитарные нормы в ресторане.
2. Функциональные обязанности официанта
• Подготовка и организация рабочего места официанта.
• Сервировка стола и подготовка зала.
• Виды обслуживания.
• Продукты бара – классификация и подача.
3. Обслуживание гостей
• Последовательность обслуживания и особенности продающего сервиса.
• Правила принятия заказа.
• Как подготовить стол к выносу блюд.
• Правила подачи блюд и напитков.
• Презентация заказа гостям.
• Стандарты взаимодействия с гостем.
• Уборка стола и особенность обратной связи.
• Правила расчета с гостями.
4. Работа официанта с терминалом и картой гостя.
5. Особенности обслуживания банкетов.

В программу обучения входит полный курс лекций по сервису, с практической отработкой навыков на действующем предприятии ресторанного сервиса.
В курсе значительное внимание уделяется психологии взаимоотношений с гостем, так как это основное умение официанта для повышения уровня сервиса в ресторанном бизнесе.

По окончанию курса - Вы получите свидетельство и сертификат о повышении квалификации, а также возможность трудоустройства!
Срок обучение - 2 месяца, гибкий график, теория + практика на предприятиях г. Запорожья.